Краскопульт для покраски автомобиля

Вы нашли недорогую, старенькую, убитую машину и решились самостоятельно привести ее к живому виду, при этом понести минимальные затраты? Так как самая дорогостоящая работа в реставрации автомобиля является покраска, то для недорогого автомобиля вполне приемлемым вариантом будет решение о том, чтобы взяться за это дело самому.

В этом нехитром деле есть свои секреты и нюансы и сегодня я вам расскажу об одном секрете, от которого напрямую зависит качество вашей покраски. Суть секрета – это правильно выбрать краскопульт для автомобиля.

Выбор подходящего инструмента

Пару лет назад, выбирая краскопульт для автомобиля, я облазил не один форум. Передо мной стояла непосильная задача: выбрать не дорогой, но хороший пульверизатор.

Краскопульт для покраски авто
Краскопульт для покраски авто

И так начнем. Как же все таки выбрать недорогой краскопульт для покраски автомобиля, но чтобы качество не оставляло желать лучшего? Для начала я могу сказать вам, что данные агрегаты делятся на несколько видов:

  1. RP (Reduced Pressure) — пониженное давление;
  2. HP (High Pressure) – высокое давление;
  3. HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление;
  4. HTE (HighTransfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи;
  5. LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление;
  6. LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление;
  7. RP (Reduced Pressure) — пониженное давление;
  8. MP (Middle Pressure) — среднее давление.

Но без всяких заморочек я вам могу смело сказать, что нужно брать краскопульт системы LVLP, так как на сегодняшний день он является самым перспективным среди всех вышеперечисленных. Но на этом выбор краскораспылителя для покраски авто не заканчивается. Стоит обратить внимание на размеры дюз (они же форсунка, сопло), вот тут уже надо будет почитать характеристики краски, которой вы будете красить свой автомобиль.

Немного о деталях

Дело в том, что для каждого распыляемого материала нужен свой диаметр сопла, чтобы создать необходимую зернистость, в противном случае настройка пульверизатора для покраски автомобиля не обвенчается успехом и вы останетесь не довольны результатом. Что касается самой цены, то не стоит гнаться за дорогими пульверизаторами, если вы не собираетесь заниматься профессиональной покраской. Я бы обратил внимание на недорогие китайские краскопульты, среди них есть достойные своего внимания экземпляры.

На этом я пожалуй остановлюсь, так как этих знаний вам хватит, чтобы выбрать краскопульт для своей первой покраски. Ну а в выборе компрессора и прочих секретах, я думаю, вам смогут помочь другие статьи или форумы. Желаю вам удачной покраски!